Проект Instagram уже давно никто не считает чем-то новым, и он уже крепко удерживает свои позиции в качестве инструмента для пиара себя любимого и продвижения товаров. Узнайте все про «Бесплатное продвижение в Instagram»!

Казалось бы, все инструменты продвижения уже давно известны и современному предпринимателю или медийной личности достаточно лишь выполнять определенный порядок действий для получения результатов. Но, в связи с излишним загромождением Instagram различными мелкими сервисами, постепенно происходит падение эффективности любых видов продвижения.

К тому же, и сам Instagram периодически закручивает «гайки», чтобы расплодившиеся парикмахеры и маникюрши окончательно не заполонили социальную сеть, как агент Смит матрицу…

Цель статьи — показать вам актуальные методики, которые позволят привлечь внимание целевой аудитории к вашему профилю, и объяснить алгоритмы правильного подбора настроек для своего профиля.

Статья, в первую очередь, предназначена для предпринимателей, которые используют различные сервисы продвижения или планируют делать это в будущем. Самое важное — понять, что же на самом деле стоит делать, а что может привести только к негативным результатам — Осторожно! SMM.

Как всегда, мы постараемся изложить все максимально лаконично…

Лимиты в Инстаграм

 

1.1. В сутки нельзя подписываться более чем на 1000 профилей * (рекомендуется подписываться не чаще, чем раз в минуту)
1.2. В сутки нельзя ставить более 3000 лайков * (между поставленными лайками должен соблюдаться интервал 20-30 секунд)
1.3. В сутки нельзя отписываться более чем от 3000 профилей * (отписываться от профилей не следует слишком быстро — не чаще одной отписки за 15-20 секунд)
* Нарушение лимитов может привести к блокировке профиля без права на восстановление или к требованию подтвердить свой профиль через СМС. Так же возможны ситуации, когда вам придется сменить свой пароль через подтверждение по почте — иначе, вы не сможете авторизоваться на профиле.

Дополнительные ограничения

 

2.1. Если профиль был создан менее 3-х месяцев назад, то скорость всех манипуляций нужно снизить в полтора — два раза ** … все адекватные сервисы знают об этом
2.2. Нельзя часто авторизовываться на профиле с IP адресов прокси-серверов, которые расположены в разных странах ** — техподдержка Instagram никогда не поверит, что вы умеете телепортироваться
3.3. Нельзя пользоваться несколькими сервисами, которые предлагают услуги по Массовому Фолловингу или любому другому Фолловингу ** (в т.ч. нельзя использовать авто публикаторы и т.п.)
4.4. Нельзя ставить спам-комменты. В том числе, не следует ставить комментарии вроде «Класс!», «Супер фото» и все в этом духе **
** Нарушение любого их этих ограничений рано или поздно приведет к блокировке вашего профиля. Сейчас в интернете ходит много слухов о том, что профили, якобы, блокируют за использование логотипа Instagram, за размещение фото «ню» и много чего еще, но это все мифы… не будем тратить на них время.

Кстати, о мифах

 

1. «Можно подписываться на 3000- 6000 профилей в сутки без риска» — Это, увы, не правда… т.к. Instagram ввел внутренний анализ профилей, т.е. у каждого профиля теперь есть шкала доверия, а это значит, что если вы нарушите разумные лимиты (см. п. № 1.1 — 1.3) и, например, начнете авторизовываться с разных IP адресов (см. п. № 2.2), то ваш профиль могут отправить в бан… поэтому любое продвижение, в т.ч. и Массовый Фолловинг, нужно делать с разумными скоростями… Тут работает древнее правило — «Тише едешь — дальше будешь»

2. «Массовый фолловинг нужен для увеличения количества подписчиков» — Одно из самых распространенных заблуждений… Количество подписчиков можно увеличить на любое число гораздо дешевле и в тысячи раз быстрее. Массовый фолловинг нужен исключительно для постепенного привлечения целевой аудитории, а не для накрутки подписчиков. Кстати, примерно 90% клиентов заказывают Массовый Фолловинг именно для увеличения количества подписчиков.

3. «Гораздо важнее количество лайков, чем наличие правильных хештегов под каждой из фотографий» — Не верно! Грамотный подбор целевых #хештегов — это бОльшая часть успеха, а количество лайков и подписчиков — это дополнительные параметры.

Вам будет гораздо выгоднее ставить целевые хештеги, чем надеяться на то, что большое количество лайков полностью предопределит эффективность продвижения. По статистике, около 40% пользователей Instagram вообще не ставят хештеги под своими публикациями — это большая ошибка!

4. «Если ставить теги «#f4f», «#l4l» и им подобные, то профиль продвинется быстрее» — это очень относительно! Все зависит от вашей целевой аудитории… Если вашими потенциальными клиентами являются люди до 18 лет, сервисы по накрутке лайков, парикмахеры и т.п. (сомневаемся, что вам нужны именно такие подписчики), то можно ставить подобные #хештеги, но если вам нужна исключительно целевая аудитория, то не стоит.

Как правильно выбирать хештеги для своих фотографий

 

3.1. Никогда не ставьте хештеги, которые, как вам кажется, будут эффективными… всегда делайте предварительный анализ аудитории, которая чаще всего использует тот или иной #хештег… и только после этого следует его использовать
3.2. Чтобы узнать, является ли хештег «#крокодилгена» подходящим, нужно ввести его в поиске Instagram и проанализировать хотя бы пару десятков профилей людей, которые используют такой же #хештег. Если окажется, что большая часть людей с таким хештегом — это какие-то наркоманы, которые видят Гену в своих иллюзиях, то не удивляйтесь, что в вашей аудитории будут появляться неадекватные подписчики
3.3. Используйте только те хештеги, которые используют нормальные люди, с которыми вам было бы приятно работать и общаться
3.4. Не используйте хештеги, которые часто используют сервисы SMM (Social Media Marketing), так как они неизбежно будут подписываться на вас… это сильно раздражает. К таким тегам относятся «#бизнес», «#продвижение», «#деньги», «#пиар» и т.п.

Что делать для эффективного продвижения профиля в Инстаграм

 

4.1. Ставить только целевые #хештеги в комментариях под своими фотографиями, например, если вы занимаетесь созданием уникальных рецептов блюд, то вам не нужно ставить популярные #хештеги вроде «#love», «#f4f», «#l4l» и т.п., но обязательно нужно использовать #хештеги вроде «#новоеблюдо», «#рецепт», «#блюдо», «#ужин»
4.2. Не нарушать правила при продвижении профиля — см. «Лимиты в инстаграм» и «Дополнительные ограничения»
4.3. Публиковать хотя бы 1-3 фотографии в сутки, чтобы ваша аудитория видела регулярную активность
4.4. Публиковать только Интересные фотографии — это ведь очевидно
4.5. Делать качественное описание фотографий с использованием #хештегов внутри текста, например, вместо текста
«Гагарин был первым человеком, который слетал в космос. #гагарин #космос» …нужно написать вот этот текст… «#Гагарин был первым человеком, который слетал в #космос»
4.6. Делать все публикации в дневное время, когда ваша целевая аудитория бодрствует, а не когда попало
4.7. Соблюдать пропорции количества «Подписчиков» и «Подписок»: количество людей, на которых вы подписаны должно быть как минимум в 3-4 раза меньше, чем количество тех, кто подписан на вас — это влияет на степень доверия к вашему профилю со стороны ваших подписчиков, т.к. профили, на которых очень много подписок явно пользуются сервисами накрутки… у некоторых людей это вызывает недоверие
4.8. Крайне аккуратно выбирать поставщиков услуг по продвижению профилей, т.к. их работа может навредить. Например, не стоит доверять тем, кто предлагает делать по 3000+ подписок в сутки и ставить лайки с большой скоростью — закончится все печально.

Желаем вам делать побольше хороших фотографий! Понравилась статья? Поделитесь, нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети!

Источник: ссылка