Каждый продавец задает вопросы: Где найти клиентов? Как его найти, как предложить товар? Как ему объяснить, что он потеряет, не приобретя наш продукт? Ответить на них совсем нетрудно. В этой статье вы узнаете 54 способа получения новых клиентов!

Вот эти способы

 

1. Создать сайт
2. Контекстная реклама
3. Тизерная реклама
4. Баннеры на порталах
5. СРА сети (оплата за действия пользователей на сайте)
6. Создать группу в социальных сетях
7. Реклама в социальных сетях (оплата за показы или клики)
8. Партнерские программы
9. Разместить баннер с полезной информацией на своем сайте
10. Разместить форму подписки на своем сайте
11. Запустить страницу захвата
12. Завести канал на YouTube
13. Реклама на YouTube
14. Сделать акцию на товар-локомотив
15. Запустить флаеры
16. Провести лотерею
17. Устроить акцию «Подарок другу-подруге»
18. Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории
19. Почтовая рассылка
20. Купонаторы
21. Товар в кредит
22. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов клиентов
23. Прозвонить старых клиентов
24. Провести живой семинар, конференцию
25. Провести онлайн-семинар
26. Провести распродажу
27. Запросить рекомендации от старых клиентов
28. Найти дилера
29. Холодные звонки
30. Лотерея на выставке
31. Участие в выставке
32. Открыть представительство
33. Запустить контент по базе
34. Билборды
35. Запустить Buzzbox
36. Штендеры
37. Статья в журнале или газете
38. Рекламный блок в журнале или газете
39. ТВ реклама – ролик
40. ТВ реклама – бегущая строка
41. Реклама на радио
42. Выступление на радио – формат эксперта
43. Написать книгу
44. Электронные доски объявлений (Авито, Ирр нишевые)
45. Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках
46. Выступить в качестве гостя на конференции
47. Скрипты для менеджеров по продажам
48. Раздача тестовых версий продукта – пробники
49. Система мотивации сотрудников
50. SEO-оптимизация
51. Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту
52. Реклама на асфальте
53. Расклейка объявлений, листовки по почтовым ящикам
54. СМС рассылки

Наши клиенты живут вокруг нас

 

Это наши друзья и друзья друзей, это наши бывшие сослуживцы, одноклассники, соседи. Смело предлагаем им свои услуги, свой товар. Заинтересовываем, сулим выгоду и обязательно ее даём.

Идём на выставки, ярмарки, идём в люди

 

С красочными буклетами, с грамотным предложением. Каждому клиенту должно быть удобно и легко купить наш товар/услугу и легко нас найти. Запоминающийся номер телефона, удобно расположенный офис, реклама в местах скопления потенциальных клиентов, наклейки с номерами телефонов на каждом нашем товаре.

Напоминаем о себе постоянно

 

Рассылаем поздравлялки с праздниками и просто так. Стараемся попасть на корпоративные встречи и торжества наших клиентов. Пишем душевные письма своим покупателям. Уникальные и по поводу. Интересуемся их достижениями. Даже неброская заметка о клиенте на страницах местной газеты может стать поводом для поздравления и напоминания о себе. Рассылаем своё краткое коммерческое предложение по электронной почте потенциальным клиентам. Стоп!

Директ-маркетинг требует тщательной подготовки

 

Иначе мы из серьезной фирмы для своего клиента можем превратиться в назойливую компанию. Поместят в анти-спамовский список и… Каждое предложение отсылаем конкретному человеку, начало каждого письма обязательно начинается с персонального обращения. Откуда мы знаем ФИО человека, принимающего решение? А телефон нам для чего? Сначала обзваниваем фирмы и узнаем, кто занимается закупками. А уж потом отсылаем этому человеку своё предложение. Можно, конечно, веерно разослать безликие типовые письма. Эффективность, как обычно, будет стремиться к нулю. Но ведь нам некогда изображать действие.

Обзваниваем клиентов сами

 

Холодный обзвон с каждым годом проводить все труднее и труднее. Обесцениваются предложения тех, кого не видят воочию. Вот тут-то очень пригодятся умения телемаркетинга. Пойдут в ход все крючки внимания для клиента — от чарующего голоса до важной информации. Уместить в два-три предложения первоначальной презентации всю ту выгоду, которую сможет получить наш клиент, — великое искусство. Учиться можно всю жизнь. Тем интереснее сам процесс продаж.

Вспоминаем своих старых клиентов

 

Пора предаться глубоким воспоминаниям и напомнить о себе бывшим клиентам. Наверняка у них за эти годы произошли серьезные изменения. Они могли просто запамятовать о нас. Ведь и мы тоже совсем недавно страдали амнезией и чуть не забыли о них. Обычно работа по этому направлению дает отличные результаты. Временные и энергетические затраты в разы меньше — бывшие клиенты знают о нашем предложении. Если за время нашего невзаимодействия мы обросли новыми услугами, самое время еще раз поднять трубку и поделиться своими успехами с этими клиентами.

Реклама

 

Сколько бы ни было брошено камней в сторону этой «вертихвостки», а без нее никуда. Как мы сможем рассказать по секрету всему свету, что придумали что-то сверх-новое, супер-пупер-нужное? Реклама рекламе рознь. Вопрос серьезный, изучаем его в своей нише тщательно и пробуем всевозможные виды рекламы. Стараемся понять, какой вид наиболее эффективный. На какую кнопку нужно давить, чтобы получить наилучший результат. Если мы перестроимся с тупого зарабатывания денег на серьёзную помощь людям — деньги сами придут к нам как компенсация за те ценности, которые клиенты получают с помощью наших услуг.

Автор: Жанна Магиня
Источник: © Shkolazhizni.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяРецепты, которые просто взрывают мышцы!
Следующая статья10 советов, как спасти брак