В своей реальности вы имеете то кино, которое крутится в вашем «проекторе». Что нарисуете, то и увидите. Проблема лишь в том, что люди делают наоборот: что видят, то и рисуют. Техника 2 блокнота изменит вашу жизнь к лучшему!
В чем разница “кино в проекторе”?
Богатый, проснувшись утром, видит вокруг себя роскошную обстановку, ему приносят завтрак в постель, он выходит на балкон с прекрасным видом и думает: неплохо бы сегодня прокатиться на яхте. А может, махнуть в Альпы? Так он констатирует свою реальность.
У бедного мысли заняты проблемами, ему опостылело все, что его окружает, но он постоянно думает об этом, потому что ничего другого не видит. Он заглядывает в кошелек и прикидывает, в чем ему придется себе отказать, чтобы протянуть до конца месяца. Он тоже констатирует свою реальность — крутит свое кино.
И тот, и другой рисуют в своих мыслях то, что находится у них перед глазами. И это снова и снова подтверждается в их реальности. Но они не сами вставили себе в голову такие киноленты. Обстоятельства так сложились, что первому повезло, а второму нет.
Однако принцип существования у обоих один и тот же: что вижу — о том и пою; о чем пою — то и вижу, снова и снова. Между тем как для бедного, так и для богатого в один миг может все измениться. В кинокартине, которая крутится в жизни, случается всякое — и плохое, и хорошее.
Вопрос в том, насколько близко к сердцу принимается то или иное событие. Если случается так, что богатый в своей картине видит недобрые предзнаменования, и это его трогает до глубины души, и он начинает бояться разорения, — что при этом происходит?
Он невольно вставляет в свой проектор киноленту с негативным сценарием, негативная лента начинает там крутиться, и худшие ожидания начинают оправдываться.
И наоборот, если бедный замечает, что его дела идут на поправку, это может его вдохновить, перед ним открываются перспективы, он начинает видеть свет в конце тоннеля и верить, что способен вырваться из нищеты. И в самом деле, его реальность вскоре меняется, потому что в проекторе теперь крутится позитивный сценарий.
Какой из этого вывод?
Обстоятельства управляют людьми. Досадное событие способно выбить человека из колеи, вставить в его голову негативную киноленту. Аналогично с удачей, — она приходит как нечто внешнее, независимое от воли человека.
Так происходит потому, что человек не является хозяином своего проектора. Какую ленту туда заложат, такую он и крутит, безвольно и бессознательно. Мысли — это то, чем люди не привыкли управлять. Управлять своими действиями научились, а вот мыслями — не умеют.
Легче заставить себя что-то делать, чем думать о чем-то конкретном, верно?
Представьте, вы идете по улице куда-то с какой-то целью, но тут к вам подходит прохожий, берет вас за руку и легко уводит туда, куда ему вздумается, а вы послушно и безвольно следуете за ним. Нереально?
Но это именно то, что происходит с вашими мыслями. Станьте хозяином своего проектора. Крутите в нем не то, что видите, а то, что хотите увидеть. Управляя ходом своих мыслей, вы управляете реальностью. Оглянитесь вокруг — большинство людей пребывает в состоянии бессознательного сновидения наяву.
Они — будто приемники каких-то телепередач, которые транслируются откуда-то извне. Они смотрят чужое кино. Вам нужно стать транслятором — крутить свое. Реальность изменится не сразу. Сначала по инерции будет продолжаться все тот же унылый сериал.
Однако если достаточно длительное время вы будете настойчиво транслировать свое намерение, в старом сериале постепенно начнут проявляться черты новой программы, и в конечном итоге новая реальность полностью заместит собой прежнюю.
Так материализуются мысли. Единственное условие, которое надо накрепко усвоить, заключается в следующем: для того чтобы мыслеформа материализовалась, необходимо систематически и достаточно долго фиксировать на ней внимание.
Только вот вопрос фиксации нужной киноленты в проекторе в наше время приобретает все более актуальное значение. Недаром ведь нынешние дети страдают синдромом гиперактивности, — они способны усидеть и сосредоточиться не более чем на один короткий клип.