Многие задаются вопросом: как увеличить продажи в интернете? как вам эта статистика: 80% продаж делаются всего 8% продавцов! Это вовсе не означает, что есть некие продажники-«монстры», которые просто лучше натасканы в продажах, это означает, что большинство команд по продажам не соответствуют современным вызовам, потому что мы сейчас живем в новом гиперактивном, динамичном и, прежде всего, цифровом Мире.

Как же Вы можете провести преобразования и как Вы можете использовать технологии в качестве актива, чтобы совершить прорыв и укрепить Ваше лидерство на новом уровне?

Поймите суть онлайн бизнеса

 

Не обманывайте себя, ведь есть много отличных способов достижения Ваших клиентов онлайн — почтовый маркетинг, рекламные перенаправления, множество социальных медийных платформ – и Ваши конкуренты тоже знают о них. В результате средний потребитель засыпан информацией. По некоторым оценкам, это примерно 5,000 объявлений для каждого человека ежедневно!

Люди на самом деле привыкли смотреть эти пять минут телевизионных рекламных пауз. Мысли об этих рекламных роликах сегодня весьма болезненны. Наиболее изношенная кнопка на моем пульте дистанционного управления — кнопка быстрой перемотки вперед. Мы все окружены таким потоком информации, что привлечение внимания человека с той или иной долей энтузиазма, может быть проблемой. Важно адаптировать ваш контент, при этом помня, что важно на самом деле.

Лайки в Facebook — любовь, вау, или ха-ха — не показатель. Подписчик E-mail рассылки или новый читатель в Twitter не означает, что кто-то хочет купить что-то у Вас. Это просто означает, что Вы достучались до человека и можете разжечь его аппетит. Это важно, но эти люди не просят дополнительную информацию о Вашем продукте и такая попытка холодных продаж может вообще оставить горький привкус.

Реальные продажи начинаются с предоставления потенциальным покупателем точной контактной информации — имя, телефон, электронная почта и другие — это говорит о том, что человек заинтересован в вашем продукте и хочет услышать или узнать больше. Вы можете использовать «большие данные», созданные в программах, которые я упомянул ниже, чтобы определить, что ваш клиент хочет путем осмысления его поведения в интернете. Это позволяет персонализировать и усовершенствовать свой подход при телефонных звонках или по электронной почте и SMS.

Технология — Ваш друг

 

Мы прошли долгий путь со времен автоматизированных напоминаний. Сегодня электронные письма, тексты и даже таргетированную рекламу можно использовать как часть вашей последующей деятельности, а с помощью поведенческих данных можно создать «выбор своего собственного приключения» для Ваших клиентов. Каждая следующая стадия в «потребительской поездке» должна быть тактическим шагом, отобранным для этого человека и определенным с использованием всей информации, которую они уже дали Вам.

Каждый потенциальный клиент уникален, и эти инструменты помогут Вам найти свои иголки в стогу сена — в противоположность почтовой рассылке по принципу «один-размер-подходит-всем», которая навсегда отправит вас в папку «спам».

Отслеживающее программное обеспечение, такое как Woopra, Mixpanel и Intercom позволяет компаниям определить, кто из вашей базы данных посещает ваш сайт и какие именно страницы наиболее часто. С помощью компании mixpanel, Airbnb был в состоянии определить, где были в онлайн путешествиях их пользователи и в конечном итоге внести коррективы, основанные на чем-то более конкретном, чем их пищеварительный тракт или инстинкты.

Кто открыл Ваши электронные письма, кто нажал на Ваши электронные письма, и кто посещает Ваш веб-сайт. Это информация, которую нужно знать, и вы должны позволить этому направлять ваши последующие усилия. Если кто-то проявил интерес в определенной области вашего сайта, Вы можете адаптировать ваши последующие действия. Например, если бы они потратили время, читая Вашу страницу отзывов, эти инструменты могут отслеживать персонализированные уведомления по электронной почте или оповещения о появлении отзывов

42 процента маркетологов не сегментируют свои почтовые кампании — но существуют инструменты, позволяющие Вам легко настраивать электронные письма, так почему бы не воспользоваться этим? Используйте это, чтобы скроить Ваш подход, зацепить внимание Вашего клиента и затем сделать свой ход.

Потрясающий коммерческий звонок

 

Технология важна, чтобы помочь вам превратить старые и новые связи в мгновенные назначения, но наличие правильных продавцов намного более жизненно важно. Следуя настоящему руководству, делать гиперперсонализированные и хорошо отрепетированные звонки в нужный момент – также жизненно необходимо. По данным исследования в «Гарвард бизнес ревью», только 37% компаний отвечают на их онлайн запросы в течение часа. Другое исследование показало, что 47 процентов запросов вообще никогда не получают ответов. Это как-то объясняет, почему так много заявок «завершаются» так и не начавшись.

Гэспэр Ноу сказал: “Время уничтожает все вещи”. Когда дело доходит до развития горячих заявок – стоим на месте. Если компания звонит контакту в течение пяти минут после обращения, они имеют в 100 раз больше шансов «зацепить» этого человека, чем если бы они попытались это сделать через 30 минут. А после 20 часов каждая минута промедления ломает ваши шансы получить клиента.

Ключевыми являются скорость, цепкость и «сценарность» или то, что я называю СЦС продажи. Быстро звонить, часто звонить и знать, что вы собираетесь сказать, прежде чем вы это скажете. По телефону вы теряете преимущество физического присутствия и элемент языка тела, что является важным элементом для человеческого общения. Это делает ваш тон и содержание (слова) более ценны.

Источник: ссылка

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяInstagram как бизнес-инструмент
Следующая статьяОмоложение кожи лица дома! Вы должны это попробовать!