20 продающих страниц для маркетинг-кита!

Маркетинг-кит, как продающий инструмент, набирает популярность. Всё больше компаний начинают использовать его для привлечения клиентов и партнёров. Узнайте 20 продающих страниц для маркетинг-кита!

20 продающих страниц для маркетинг-кита

 

Неудивительно. Ведь эта «продающая книга» может рассказать о бизнесе и повлиять на решение. А иногда маркетинг-кит способен полностью заменить живого продавца.

В статье «10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе» мы описали ситуации, в которых этот инструмент наиболее эффективен. Прочтите на досуге. А теперь мы решили эту тему развить дальше.

В этой статье мы поговорим о том, какие разделы можно и нужно размещать в маркетинг-ките, чтобы получить максимальный отклик.

Естественно, все бизнес-ниши и компании разные. При разработке маркетинг-кита важно проводить анализ бизнеса, чтобы определить какие разделы подойдут определённой компании.

В статье приводится полный список, который вы можете скорректировать под себя. Итак, приступим.

20 страниц, которые хочет увидеть клиент в вашем маркетинг-ките

1. Обложка

 

Это первое, что видит клиент, когда берёт маркетинг-кит в руки. От обложки зависит многое.

Это примерно то же, что взять книгу с полки в магазине и сразу поставить её на место только потому, что обложка не впечатлила. Да, многие люди судят по обложке. Несмотря на то, что под ней могут быть несколько сотен страниц увлекательного и полезного чтива.

Такая же судьба может постичь ваш маркетинг-кит. Даже если вы на внутренних страницах предлагаете выгоды, которых не могут гарантировать другие компании, клиент о них ничего не узнает, если обложка не привлечёт его к чтению. Он просто не откроет ваш маркетинг-кит.

2. Информация о компании

 

Помните, мы говорили что маркетинг-кит — это продавец? А любой хороший продавец сначала должен представиться, чтобы у клиента сложилась общая картинка — «с кем я имею дело?».

Информация о компании — важная страница в маркетинг-ките. Как правило, её размещают на первом развороте. Ведь продавец сначала представляется, а только потом продаёт.

3. Компания в цифрах

 

Как бы красиво вы ни представились, описывая свою компанию, клиенту нужны цифры. Все любят цифры в рекламных текстах. Они помогают более четко и конкретно оценить компанию, её объёмы и масштабы деятельности.

Какие цифры клиент хочет увидеть на этой странице?

  • С какого года вы работаете?
  • Сколько у вас постоянных клиентов?
  • Сколько сотрудников работает в вашей компании?
  • Суммарный ассортимент продукции
  • Количество построенных объектов
  • Самый быстро выполненный заказ
  • Сколько вы помогли заработать своим клиентам?
  • Сколько у вас филиалов и т.д.

В зависимости от вашего бизнеса количество пунктов может больше или меньше. Важно, чтобы клиент получит всю информацию, которая ему необходима.

4. Преимущества и выгоды работы с компанией

 

«Почему с вами работают?» или «Почему мне стоит стать вашим клиентом?» — вот что хочет узнать получатель маркетинг-кита до принятия решения о сотрудничестве.

На этой странице необходимо показать все выгоды и преимущества, которые вы можете дать потенциальному клиенту, когда он примет решение работать именно вами.

Опять же, выгоды у каждой компании свои. Чем больше — тем лучше. Поэтому берите чистый лист бумаги и приступайте к мозговому штурму. Выявляйте весомые выгоды, которые способны повлиять на решение клиента работать именно с вами.

5. Приветственное слово от представителя компании

 

Многие этим разделом пренебрегают. А зря. Приветственное слово представителя компании делают вашего «продавца из глянцевой бумаги» живым.

Это может быть речь генерального или исполнительного директора.

6. Презентация продуктов и услуг

 

Вы можете мегакруто представить компанию в маркетинг-ките, но этого недостаточно для принятия решения.

Презентация продуктов и услуг — один из самых важных разделов. От того, как вы его представите, зависит желание клиента сотрудничать.

Описывайте их подробно для клиента. Со всеми выгодами и преимуществами. И, поскольку вы на рынке не одни, будьте оригинальны. Добавьте изюминку.

7. Специальные акции

 

Акции эффективны во все времена. Их любят. Они привлекают внимание и продают.

Ещё до разработки маркетинг-кита подумайте над тем, какую акцию вы могли бы предложить клиенту. Что может подтолкнуть его к принятию решения.

8. Схема работы (Как мы работаем?)

 

Как проходит процесс сотрудничества с компанией? Что необходимо сделать, чтобы стать клиентом и оформить первый заказ?

Покажите клиенту путь, который ему необходимо пройти. Пусть это будет пошаговая схема с описанием каждого шага. Будьте последовательны и сохраняйте логику.

9. География деятельности

 

Где вы работаете? В какой стране, регионе, городе?

Клиент хочет знать, сможете ли вы решить задачу, если он (или его бизнес), находится в другом конце страны — за тысячи километром от вас, например.

Покажите географию деятельности своей компании. А ещё лучше — визуализируйте для удобного восприятия. Дизайнеры вам в помощь.

10. Принципы работы (правила)

 

А куда же без них?

Принципиальность компании — свод нерушимых правил, которых вы придерживаетесь. Без принципов бизнес был бы хаотичным и, вероятно, долго не просуществовал.

Описывая принципы компании, вы показываете потенциальному клиенту всю серьёзность своего подхода к ведению дел.

Принципы в бизнесе вызывают уважение.

Чтобы читать далее, перейдите на следующую страницу>>