Маркетинг-кит, как продающий инструмент, набирает популярность. Всё больше компаний начинают использовать его для привлечения клиентов и партнёров. Узнайте 20 продающих страниц для маркетинг-кита!
20 продающих страниц для маркетинг-кита
Неудивительно. Ведь эта «продающая книга» может рассказать о бизнесе и повлиять на решение. А иногда маркетинг-кит способен полностью заменить живого продавца.
В статье «10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе» мы описали ситуации, в которых этот инструмент наиболее эффективен. Прочтите на досуге. А теперь мы решили эту тему развить дальше.
В этой статье мы поговорим о том, какие разделы можно и нужно размещать в маркетинг-ките, чтобы получить максимальный отклик.
Естественно, все бизнес-ниши и компании разные. При разработке маркетинг-кита важно проводить анализ бизнеса, чтобы определить какие разделы подойдут определённой компании.
В статье приводится полный список, который вы можете скорректировать под себя. Итак, приступим.
20 страниц, которые хочет увидеть клиент в вашем маркетинг-ките
1. Обложка
Это первое, что видит клиент, когда берёт маркетинг-кит в руки. От обложки зависит многое.
Это примерно то же, что взять книгу с полки в магазине и сразу поставить её на место только потому, что обложка не впечатлила. Да, многие люди судят по обложке. Несмотря на то, что под ней могут быть несколько сотен страниц увлекательного и полезного чтива.
Такая же судьба может постичь ваш маркетинг-кит. Даже если вы на внутренних страницах предлагаете выгоды, которых не могут гарантировать другие компании, клиент о них ничего не узнает, если обложка не привлечёт его к чтению. Он просто не откроет ваш маркетинг-кит.
2. Информация о компании
Помните, мы говорили что маркетинг-кит — это продавец? А любой хороший продавец сначала должен представиться, чтобы у клиента сложилась общая картинка — «с кем я имею дело?».
Информация о компании — важная страница в маркетинг-ките. Как правило, её размещают на первом развороте. Ведь продавец сначала представляется, а только потом продаёт.
3. Компания в цифрах
Как бы красиво вы ни представились, описывая свою компанию, клиенту нужны цифры. Все любят цифры в рекламных текстах. Они помогают более четко и конкретно оценить компанию, её объёмы и масштабы деятельности.
Какие цифры клиент хочет увидеть на этой странице?
- С какого года вы работаете?
- Сколько у вас постоянных клиентов?
- Сколько сотрудников работает в вашей компании?
- Суммарный ассортимент продукции
- Количество построенных объектов
- Самый быстро выполненный заказ
- Сколько вы помогли заработать своим клиентам?
- Сколько у вас филиалов и т.д.
В зависимости от вашего бизнеса количество пунктов может больше или меньше. Важно, чтобы клиент получит всю информацию, которая ему необходима.
4. Преимущества и выгоды работы с компанией
«Почему с вами работают?» или «Почему мне стоит стать вашим клиентом?» — вот что хочет узнать получатель маркетинг-кита до принятия решения о сотрудничестве.
На этой странице необходимо показать все выгоды и преимущества, которые вы можете дать потенциальному клиенту, когда он примет решение работать именно вами.
Опять же, выгоды у каждой компании свои. Чем больше — тем лучше. Поэтому берите чистый лист бумаги и приступайте к мозговому штурму. Выявляйте весомые выгоды, которые способны повлиять на решение клиента работать именно с вами.
5. Приветственное слово от представителя компании
Многие этим разделом пренебрегают. А зря. Приветственное слово представителя компании делают вашего «продавца из глянцевой бумаги» живым.
Это может быть речь генерального или исполнительного директора.
6. Презентация продуктов и услуг
Вы можете мегакруто представить компанию в маркетинг-ките, но этого недостаточно для принятия решения.
Презентация продуктов и услуг — один из самых важных разделов. От того, как вы его представите, зависит желание клиента сотрудничать.
Описывайте их подробно для клиента. Со всеми выгодами и преимуществами. И, поскольку вы на рынке не одни, будьте оригинальны. Добавьте изюминку.
7. Специальные акции
Акции эффективны во все времена. Их любят. Они привлекают внимание и продают.
Ещё до разработки маркетинг-кита подумайте над тем, какую акцию вы могли бы предложить клиенту. Что может подтолкнуть его к принятию решения.
8. Схема работы (Как мы работаем?)
Как проходит процесс сотрудничества с компанией? Что необходимо сделать, чтобы стать клиентом и оформить первый заказ?
Покажите клиенту путь, который ему необходимо пройти. Пусть это будет пошаговая схема с описанием каждого шага. Будьте последовательны и сохраняйте логику.
9. География деятельности
Где вы работаете? В какой стране, регионе, городе?
Клиент хочет знать, сможете ли вы решить задачу, если он (или его бизнес), находится в другом конце страны — за тысячи километром от вас, например.
Покажите географию деятельности своей компании. А ещё лучше — визуализируйте для удобного восприятия. Дизайнеры вам в помощь.
10. Принципы работы (правила)
А куда же без них?
Принципиальность компании — свод нерушимых правил, которых вы придерживаетесь. Без принципов бизнес был бы хаотичным и, вероятно, долго не просуществовал.
Описывая принципы компании, вы показываете потенциальному клиенту всю серьёзность своего подхода к ведению дел.
Принципы в бизнесе вызывают уважение.