Считается, что SMM — это сложная наука со своими университетами и книгами. И наоборот, многие уверены, что маркетингом в социальных сетях занимаются только зажравшиеся голодные студенты. Хотите узнать 14 фишек для прокачки Фейсбука?
Мы в Амплифере собрали 14 простых советов для SMM без учебников и школьников. Это простые правила, которые помогут прокачать соцсети прямо сейчас, без бюджетов и рисёрчей.

Аудитория Фейсбука

 

Все знают, что активная аудитория в Фейсбуке и вконтакте в несколько раз меньше общего числа подписчиков. Однако мало кто знает, что Фейсбук всегда показывает пост не всем подписчикам, а только 10% из них. Хотите охватить всю аудиторию — раскошельтесь и продвиньте пост. Всегда продвигайте все посты хотя бы на доллар. Так Фейсбук повышает Edge Rank вашего сообщества и повышает органический охват. Сообщества с прокаченным Edge Rank собирают в 3-4 больше органического трафика.

Не используйте отложенные записи в Фейсбуке

 

Социальная сеть автоматически понижает важность таких постов, и показывает их минимальной аудитории. Фейсбук думает как-то так: «Если бы было важно, то постил бы немедленно, а раз откладывает — значит какая-то фигня». Публикуйте сразу или используете внешние сервисы для отложенного постинга.

Фейсбук предлагает поставить на странички Call-To-Action кнопки. Их всего семь: от Shop Now до Contact Us. Обязательно поставьте кнопки и настройте для них целевое действие — обязательно кто-нибудь кликнет.

Тестируйте подходящий вам формат контента

 

Что ваши читатели любят больше всего? Мы советуем следовать трёхчастной структуре: проблема → решение → польза. Сперва создайте проблему, опишите её детально. Расскажите, как ваш продукт решает эту проблему. Сформулируйте пользу этого решения.

Например, так: «Молодые мамы страдают от недостатка свободного времени. Но время можно сэкономить на уборке — вызывайте клининговую компанию. Они вытирают пыль, а вы гуляете в парке».

Используйте сквозную аналитику, и считайте прибыль с каждого поста

 

Для каждой ссылки можно проставлять UTM-метку через Amp.gs. Задавайте префикс: feed_txt (для картинок, соответственно, _img и так далее). Затем в Аналитике создайте блок с Кампания/Транкзации/Сеансы. Фильтруйте по содержанию: feed. Так получаете табличку, в котором у есть конверсия по каждому посту.

Настройте опенграф, и тогда ваши посты будут всегда хорошо отображаться в социальных сетях. Если не знаете, как это сделать — всегда загружайте картинку к посту и добавляйте хэштег. Пост с картинкой чаще лайкают, а хэштег принесёт дополнительную аудиторию.

Размещайте ссылки в социальных сетях несколько раз

 

К примеру, вы публикуете вакансию. Размещайте её в разное время несколько дней подряд. Так вы охватите большую часть аудитории.

Займитесь коммент-сёрфингом: приходите во все релевантные обсуждения, пишите там по делу и отмечайте свои странички. Мы в Амплифере часто наблюдали, как один хороший комментарий приносит больше подписчиков, чем неделя упорных публикаций.

У вашей странички всегда должен быть человек, который за неё отвечает

 

Представляйте такого человека в постах, вынесите его личный Фейсбук в описание. Подписчики будут связываться с ним по всем проблемам, иногда благодарить и проклинать. Вот увидите — люди будут чаще писать «послу бренда», и перестанут оставлять странные комментарии под записями.

У Фейсбука есть «тёмные посты» — заметки, которые показываются только выбранной аудитории. Используйте их для A/B-тестирования своего контента.

Вступите в закрытые группы по вашему профилю и размещайте там посты. Делайте это не очень часто, пару раз в месяц.

Публикуйте регулярно

 

Пару записей в Фейсбуке и ВКонтакте в день, пять-шесть твитов. Вы должны постоянно «всплывать» во френдлентах. Заготавливайте хороший контент и публикуйте его по расписанию.

Люди шарят посты трёх видов. Во-первых, если люди узнали что-то смешное (унитаз загоготал). Во-вторых, если узнали что-то страшное (унитаз засмеялся и засосал человека). В-третьих, если пост нарушил привычное представление или знание (а вы знали, что правильно навешивать туалетную бумагу листиком к стене).

Конверсии всегда важнее лайков

 

Люди лайкают автоматически, часто даже не дочитывая до конца. Если же хотите мерить эффективность без мороки с конверсией, то считайте шеры. Пост с тысячей лайков и дюжиной шерами в десять раз хуже поста со ста шерами. Это потому, что шеры сильно увеличиваю.

Понравилась статья? Поделитесь, нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети!

Источник: ссылка